I. Случай перевозки запасных частей электронной компанией
Бизнес и транспортные потребности
В Китае есть предприятие, которое производит электронику, а в России — сборочный завод.
Карго1688 Предприятию необходимо регулярно поставлять на российские заводы электронные комплектующие, имеющие характеристики малых партий, высокую стоимость и высокие требования к срокам годности.
Из — за короткого цикла производства электронных комплектующих производственные планы российских заводов зависят от своевременной поставки этих комплектующих, поэтому сроки транспортировки не могут быть слишком длительными.
Выбор и осуществление транспортных программ
Предприятие выбрало автомобильный транспорт. Они сотрудничают с профессиональной международной грузовой компанией, имеющей большой опыт в области китайско — российских перевозок.
Грузовые компании спланировали маршрут из Шэньчжэня (Китай) в Москву (Россия) в соответствии с потребностями предприятия, избегая некоторых заторов и плохих дорожных условий.
В процессе перевозки грузовые компании используют специальное электронное оборудование для перевозки транспортных средств, транспортные средства оснащены сейсмической, влагонепроницаемостью и другим оборудованием для обеспечения безопасности деталей во время перевозки.
Результаты и эффективность перевозок
Благодаря этому способу транспортировки электронные компоненты предприятия могут прибыть на российские заводы в течение 10 — 12 дней, что позволяет удовлетворить производственные потребности.
Благодаря своевременности перевозок эффективность производства на российских заводах обеспечена, продукция предприятия своевременно выводится на рынок, что повышает конкурентоспособность предприятия на российском рынке.
В то же время, благодаря профессиональным услугам экспедиторских компаний, скорость транспортных потерь Карго чрезвычайно низка, что позволяет предприятиям экономить средства.
II. Случай перевозки готовой продукции мебельной компанией
Бизнес и транспортные потребности
Китайская мебельная компания, которая производит мебель, имеет большой рынок в России.
Предприятиям необходимо доставлять в российские точки продаж серийно изготовленную мебель, которая имеет характеристики больших объемов, более тяжелого веса и больших объемов перевозки, но имеет определенные требования к транспортным издержкам и хочет минимизировать транспортные расходы при условии обеспечения безопасности груза.
Выбор и осуществление транспортных программ
Предприятие выбрало способ транспортировки железа.
Во — первых, мебель доставляется автотранспортом с производственной базы предприятия на российско — китайские пограничные пункты, а после таможенной очистки в пунктах пропуска перевозят по железной дороге в крупные города России.
Во время перевозки мебель была разумно упакована предприятием с использованием деревянной рамы и пенообразования, чтобы убедиться, что мебель не будет повреждена во время перевозки.
При погрузке грузовые компании делают рациональную компоновку погрузки в соответствии с формой и весом мебели, что повышает эффективность транспортировки.
Результаты и эффективность перевозок
Способ комбинированной перевозки не только удовлетворяет большие потребности предприятий в перевозке больших партий, но и эффективно контролирует транспортные расходы. Мебель смогла добраться до торговых точек России в относительно короткие сроки, и показатели продаж предприятия улучшились.
Кроме того, благодаря обеспечению сохранности груза уменьшаются потери, связанные с повреждением груза, и повышается экономическая эффективность предприятия.