Железная дорога

На что нужно обратить внимание при перевозке Карго из Китая в Россию

от автора

в

Внимание к железнодорожным перевозкам Карго из Китая в Россию 

 (i) Ограничения на погрузку Карго 

 Ограничение веса 

 Международные железнодорожные перевозки предусматривают четкие ограничения веса грузов, например 21,5 тонны для 20 — футовых контейнеров;  Лимит 40 — футового контейнера 26,5 тонны.  Различные типы кузовов имеют больше ограничений по весу, и для грузов, которые планируется перевозить, должны быть четко определены ограничения по весу, чтобы избежать ряда рисков, связанных с перегрузкой. 

 Перегрузка не только нарушает правила, но и может представлять серьезную угрозу безопасности перевозки, например, вызывая увеличение износа рельсов, на которых движутся поезда. 

 Ограничение смещения 

 Во время погрузки Карго не должно быть смещения, поскольку оно может повлиять на эффективность погрузочных операций на железной дороге и серьезно поставить под угрозу безопасность движения. 

 Требуется, чтобы центр тяжести Карго находился посередине, отклонение от центра пересечения с днищем ящика не превышало 10 см, чтобы обеспечить сбалансированную загрузку, чтобы во время движения поезда обеспечить равновесие и стабильную работу транспортного средства. 

 (ii) Укрепление и маркировка Карго 

 Укрепление Карго 

 Если груз плохо укреплен в ящике, он может легко перемещаться во время поворота поезда или ускоренного замедления, а в серьезных случаях может даже произойти опрокидывание транспортного средства, что создает большую угрозу для безопасности самого Карго. 

 Поэтому при упаковке необходимо использовать подходящие армирующие материалы и методы для обеспечения стабильности Карго, например, некоторые крупные грузы могут быть закреплены с помощью канатов, зажимов и т. Д. 

 Маркировка грузов 

 Необходимо, чтобы груз был пронумерован по ящикам и четко маркирован и точно отражался в упаковочном листе, что облегчает быстрое опознание Карго персоналом при обработке и таможенном досмотре, повышает эффективность соответствующих операций и предотвращает неправильную обработку или задержки с обработкой Карго из — за отсутствия четкой маркировки. 

 (3) Меры предосторожности при передаче транспортных звеньев 

 По завершении погрузки необходимо контролировать наложение пломбы водителем и подписание обеими сторонами номера пломбы и ящика для обеспечения того, чтобы груз был запечатан в хорошем состоянии и чтобы была четко определена ответственность. 

 Информация о грузе, заполняемая в экспедиторской доверенности, должна соответствовать фактической отгрузочной информации и информации в накладной, особенно таким ключевым элементам, как наименование, вес и объем;  В противном случае это может привести к ошибкам в расчетах фрахта и даже к штрафам со стороны регулирующих органов. 

 (4) Другие виды внимания 

 Таможенная очистка 

 Таможенная стоимость товаров в России определяется российской таможней и отличается от таможенной очистки в других странах.  В связи с этим при подготовке таможенной информации и проведении таможенных операций необходимо проявлять большую осторожность в отношении требований, предъявляемых к таможенной службе, и потенциальных оценок. 

 При таможенной очистке Карго должны быть подготовлены все необходимые документы, включая различные разрешения, сертификаты и другие документы в зависимости от характера Карго, такие как таможенная декларация и декларация таможенной стоимости.  Кроме того, помощь, предоставляемая некоторыми таможенными агентами, может быть выбрана с учетом таких факторов, как стоимость и надежность. 

 Перевозка специальных грузов 

 В случае перевозки специальных грузов, таких как товары, регулируемые лицензиями и квотами, товары, подлежащие проверке, и т.п., требуется дополнительная подтверждающая документация.  Например, для перевозки специальных грузов, таких как скоропортящиеся пищевые продукты, может потребоваться дополнительная документация, эквивалентная санитарному сертификату во время перевозки, для обеспечения законной перевозки и беспрепятственной таможенной очистки Карго. 

 Выплаты связаны с положениями о компенсации 

 Что касается оплаты фрахта: в случае транзита, если фрахт должен быть оплачен, в качестве депозита может быть выплачено 20% от суммы платежа до тех пор, пока первоначальный платеж не будет возвращен на внутренний счет отправителя за рубежом до момента взимания фрахта;  Что касается инкассации, то канал, через который можно получить инкассацию, должен взимать 2% от суммы инкассации (эквивалентная сумма в юанях) в качестве комиссионных. 

 Кроме того, четко оговаривается порядок компенсации за риск, которому подвергается груз во время перевозки, например в случае потери / таможенной очистки полного билета на целый контейнер, оплата производится по весу, соответствующему утраченной / изъятой части Карго * 40 RMB / KG + фрахт (фрахт + 40 RMB / KG). 

 В случае обработки претензии в связи с утратой Карго и утратой полного билета на весь ящик необходимо уведомить об этом в течение 72 часов с момента подписания, в исключительных случаях заинтересованные стороны МСЭ;  Уведомление заинтересованной стороны об утрате Карго после 7 дней с момента его подписания считается неприемлемым;  Случаи частичной утраты товаров компенсации не подлежат. 

 Требования к упаковке 

 Из — за длительных сроков международных перевозок российские наземные перевозки должны быть водонепроницаемыми и упакованы в деревянные ящики, чтобы предотвратить повреждение Карго на дороге (повреждение в результате взаимного сжатия деревянных ящиков) и влагу. 

 Если несоответствие упаковки может привести к отказу в транзитной перевозке Карго, то понесенные убытки могут быть отнесены на счет отправителя, а расходы и последствия, связанные с отказом в продолжении транзитной перевозки или возвращением Карго в место отправления, будут также безоговорочно нести отправитель. 

 Страхование грузов 

 Страховые расходы = заявленная стоимость Карго X (2% — 5%), минимальное потребление 30 RMB, необходимо отдельно спросить о ставках страхования для продуктов с высокой стоимостью, такие продукты, как мобильные телефоны, планшеты, компьютеры и другие продукты, чтобы получить разумную компенсацию в случае непредвиденных обстоятельств Карго, чтобы уменьшить риск потери для владельца Карго.