грузовые авиаперевозки из китая в россию

грузовые авиаперевозки из китая в россию

от автора

в

Политика в отношении грузовых авиаперевозок из Китая в Россию


грузовые авиаперевозки из китая в россию,Что касается грузовых авиаперевозок из Китая в Россию, существует ряд правил и положений, которые необходимо соблюдать.

I. Аспекты таможенной политики


Требования к декларированию груза: Грузоотправитель должен предоставить точную подробную информацию о грузе для декларирования, включая основную информацию о наименовании, количестве, стоимости, весе, объеме и т. Д. Товара.


Например, при транспортировке электроники Китайский экспедитор необходимо уточнить конкретную модель, функции и другую информацию об электронике. Это требование направлено на обеспечение точного таможенного контроля за импортом и экспортом товаров и предотвращение таких правонарушений, как контрабанда.


В то же время декларируемая стоимость влияет на размер взимаемой пошлины, и таможня определяет стоимость товара и соответствующую налоговую ставку на основе соответствующего каталога товарной классификации.


Тарифная политика: между Китаем и Россией существует таможенное соглашение, тарифные ставки на разные виды товаров различаются.


Например, преференциальные тарифные ставки или налоговые льготы могут применяться в отношении конкретных товаров, которые способствуют развитию двусторонней торговли. Например, некоторые сырьевые товары могут пользоваться более низкой тарифной ставкой или нулевым тарифным режимом, если они предназначены для развития конкретных отраслей в России.


Для некоторых промышленных товаров с высокой добавленной стоимостью тарифные ставки устанавливаются на основе конкретных товарных классификаций. Предприятие должно запрашивать соответствующую тарифную политику в зависимости от конкретного вида товара, чтобы обеспечить соблюдение таможенных пошлин при транспортировке.

II. Политика регулирования воздушного транспорта


Квалификация авиакомпаний: авиакомпании, осуществляющие грузовые авиаперевозки в Китае и России, должны иметь соответствующую квалификацию. Это включает в себя проверку записей безопасной эксплуатации авиакомпаний, стандартов обслуживания самолетов, квалификации экипажа и т. Д.


Только авиакомпании, отвечающие требованиям авиационных регуляторов двух стран, могут осуществлять грузовые перевозки.

Например, авиакомпаниям необходимо регулярно проводить техосмотры летательных аппаратов в соответствии с установленными правилами, а экипажи должны иметь соответствующие летные лицензии и опыт профессиональной подготовки для обеспечения безопасности полетов и бесперебойной перевозки грузов.


Правила досмотра грузов: Для обеспечения безопасности воздушного транспорта все грузы, перевозимые воздушным транспортом, должны пройти тщательный досмотр.

Это включает в себя проверку упаковки груза, чтобы убедиться, что упаковка соответствует требованиям воздушного транспорта, может выдерживать давление, вибрацию и т. Д. во время полета.


В то же время для некоторых специальных грузов, таких как опасные химические вещества, легковоспламеняющиеся товары и т. Д. Существуют более строгие правила управления безопасностью.

Эти грузы требуют специальной маркировки упаковки и условий перевозки, и авиакомпании должны следовать соответствующим правилам для проведения транспортных операций, чтобы предотвратить опасные происшествия во время перевозки.

III. Политика, касающаяся двусторонних торговых и транспортных соглашений


Поощрение политики упрощения процедур торговли: Китай и Россия также проводят определенную политику упрощения процедур в области грузовых авиаперевозок для содействия двусторонней торговле.


Например, в конкретных регионах экономического сотрудничества или торговых коридорах могут быть упрощены процедуры таможенной очистки товаров и повышена эффективность их оборота.

Стороны могут создать каналы быстрого таможенного оформления, отдавая приоритет проверке и отпуску товаров некоторых авторитетных предприятий, сокращая время пребывания товаров в аэропортах и таможнях и снижая логистические расходы предприятий.


Политика доступа к транспортному рынку: Что касается доступа к рынку грузовых авиаперевозок, то китайская и российская стороны в соответствии с двусторонними соглашениями определяют объем и условия, на которых авиакомпаниям другой страны разрешается осуществлять грузовые операции в своих странах. Это включает в себя открытие маршрутов, организацию количества рейсов и т.д.


Например, на некоторых популярных маршрутах стороны согласовывают частоту рейсов на основе рыночного спроса и возможностей воздушного транспорта, чтобы удовлетворить спрос на грузовые перевозки, избегая чрезмерной конкуренции на рынке.

Стоимость перевозки грузов из Китая в Россию


На стоимость перевозки грузов из Китая в Россию влияет сочетание многих факторов, подробный анализ которых приводится ниже:

I. Элементы основных расходов


Стоимость топлива: Топливо является одной из основных затрат на авиаперевозки. Самолет потребляет большое количество топлива во время полета, и колебания цен на топливо напрямую влияют на транспортные расходы.


Например, если международные цены на нефть растут, а расходы авиакомпаний на топливо растут, то для поддержания работы и прибыльности эта часть расходов часто перекладывается на цену перевозки.

Маршруты из Китая в Россию длинные, расход топлива велик, поэтому стоимость топлива в общем объеме транспортных расходов выше. Различные типы самолетов имеют разную топливную эффективность, а новые, высокоэффективные самолеты имеют относительно низкую стоимость топлива, но также имеют более высокие первоначальные затраты на приобретение и эксплуатацию таких самолетов авиакомпаниями.


Расходы на аренду или приобретение воздушных судов: если авиакомпания использует арендованные воздушные суда, она должна оплатить аренду воздушных судов, которая варьируется в зависимости от типа самолета, его возраста и других факторов.


Например, стоимость аренды крупных грузовых самолетов относительно высока.

Если речь идет о приобретении воздушных судов, то, несмотря на отсутствие расходов на аренду, значительные финансовые затраты на приобретение воздушных судов и последующая амортизация также являются значительными расходами. Эти расходы распределяются между всеми грузовыми перевозками, что влияет на транспортные расходы.


Кроме того, расходы на техническое обслуживание и техническое обслуживание воздушных судов также связаны с приобретением или арендой воздушных судов, которые могут быть относительно недорогими с точки зрения затрат на техническое обслуживание, но также требуют профессионального технического оборудования и технического персонала, что также является частью транспортных расходов.

II. Факторы, связанные с грузом, влияют на стоимость


Вес и объем груза: Вес и объем груза являются важными факторами, влияющими на стоимость перевозки. Как правило, авиаперевозчики рассчитывают фрахт на основе больших значений в весе и объеме груза, что называется методом калькуляции « тяжелых грузов и пузырей».


Например, для некоторых легких и больших грузов (пеноматериалов), таких как изделия из пенопласта, которые, хотя и имеют меньший вес, занимают большое пространство в грузовом отсеке, авиакомпания будет выставлять счета в соответствии со ставкой сборов, соответствующей их объему;


А для некоторых тяжелых грузов, таких как металлические изделия, фрахт рассчитывается по весу. Более того, когда вес груза достигает определенной степени, могут срабатывать разные ценовые лестницы, и чем больше вес, тем меньше фрахт на единицу веса, но общие транспортные расходы все еще растут с увеличением веса.


Категории грузов: Расходы на перевозку различных видов грузов также различаются. Некоторые специальные грузы, такие как опасные грузы, свежие продукты, ценности и т.п., требуют особых условий перевозки и защитных мер, которые увеличивают транспортные расходы.


Опасные грузы требуют специальных процедур упаковки, маркировки и обработки для обеспечения безопасности перевозки; Свежие продукты требуют специального оборудования для хранения и транспортировки, такого как термостат и холодильная цепь, чтобы обеспечить свежесть продукта;

Ценные предметы требуют более высоких мер безопасности, таких как специализированные конвоиры, увеличение страховых расходов и т.д., и все эти дополнительные требования приводят к увеличению транспортных расходов.


Например, перевозка дорогостоящей электроники может потребовать дополнительных расходов на страхование, в то время как перевозка свежих морепродуктов требует ввода оборудования холодильной цепи, что приводит к более высоким транспортным издержкам, чем обычные грузы.

III.Рыночные и операционные факторы влияют на стоимость


Маршруты и рыночный спрос: рыночная конъюнктура спроса на разных маршрутах различна, что влияет на транспортные расходы.

Если маршрут из Китая в Россию пользуется большим спросом и грузом, авиакомпания может снизить удельные транспортные расходы, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить свою долю на рынке. Напротив, если спрос на маршруты недостаточен, авиакомпания может повысить фрахт или сократить количество рейсов, чтобы поддерживать свою деятельность.


Например, спрос на авиаперевозки значительно вырос в разгар китайско — российского торгового сезона, например, в сезон закупок

определенных товаров, когда авиакомпании могут ввести несколько льготных пакетов цен на грузовые перевозки.


Кроме того, из — за жесткой конкуренции популярные маршруты могут конкурировать между авиакомпаниями за долю рынка в ценовой войне, что в определенной степени снижает транспортные расходы, но это также зависит от способности авиакомпаний контролировать расходы и рыночных стратегий.


Эксплуатационная эффективность и управленческие расходы: операционная эффективность и управленческие расходы авиакомпаний также влияют на стоимость грузовых перевозок. Эффективное управление операциями может снизить эксплуатационные расходы, такие как оптимизация планирования рейсов, повышение эффективности погрузки и разгрузки грузов и сокращение времени пребывания самолета на земле.


Если авиакомпании смогут рационально организовать полеты и повысить коэффициент использования воздушных судов, то можно будет снизить удельные транспортные расходы. Напротив, такие ситуации, как задержки рейсов, потеря или повреждение груза из — за плохого управления, не только увеличивают прямые затраты на компенсацию, но и влияют на репутацию компании, косвенно увеличивая эксплуатационные расходы.


Например, эффективно управляемая авиакомпания может за короткое время завершить погрузку и разгрузку грузов и оборот воздушных судов, тем самым снижая эксплуатационные расходы, в то время как плохо управляемая авиакомпания может столкнуться с длительным пребыванием груза в аэропорту в ожидании погрузки и разгрузки, что может привести к повреждению или порче груза.

Информация о маршрутах и рейсах грузовых авиакомпаний из Китая в Россию


Китай — Россия имеет богатый ассортимент маршрутов и маршрутов в области грузовых авиаперевозок, а именно:

I. Основные маршруты


Восточные региональные маршруты: частые грузовые маршруты из восточных прибрежных городов Китая, таких как Шанхай, Пекин, Гуанчжоу и другие, на ДальнийВосток России и в крупные города, такие как Москва.


Шанхай, как экономический центр Китая и важный авиационный узел, имеет множество прямых маршрутов в Россию. Например, маршрут Шанхай — Владивосток (Владивосток) облегчает китайско — российскую торговлю на Дальнем Востоке, в основном перевозя товары легкой промышленности, такие как электроника и текстиль. Маршруты из Пекина, по которым можно добраться не только до Дальнего Востока, но и до Москвы прямым рейсом, перевозят широкий ассортимент товаров, охватывающих механические детали, электронику с высокой добавленной стоимостью и так далее.


Гуанчжоу, как важный торговый город на юге Китая, также имеет грузовые маршруты в Россию, играет важную роль в торговле между Южным Китаем и Россией, перевозя товары, такие как мебель, одежда и другие трудоемкие продукты.


Западные региональные маршруты: западные регионы Китая также постепенно развивают грузовые маршруты в Россию. Например, большое значение имеет открытие международного полного грузового маршрута из Кашгара (Китай) в Москву (Россия). Маршрут стартовал 25 января 2024 года с полного грузового самолета 1Л — 76 авиакомпании « Волга — Днепр».


Открытие этого маршрута не только еще больше расширило открытие аэропорта Кашгар, но и способствовало высококачественному развитию района Кашгар в пилотной зоне свободной торговли Китая (Синьцзян). Кроме того, с 28 июня 2024 года открыт полностью грузовой маршрут из Сианя в Красноярск, Россия, который будет выполняться компанией Shanxi China Post Logistics Company и будет выполнять 100 рейсов в течение всего года, 2 — 3 рейса в неделю и около 5 часов в одном рейсе.
По этому маршруту в основном перевозятся электроника, крупногабаритное оборудование, международная почта и другие товары, а обратные грузы в основном являются импортируемыми мясом, алкоголем и другими российскими спецтоварами.

II. Информация о рейсах


Количество и частота рейсов: Данные авиадиспетчера показывают, что с 10 по 16 мая 2024 года количество рейсов между Китаем и Россией составило 164, что превышает 80% по сравнению с 204 рейсами за тот же период 2019 года.


Департамент внутренних авиаперевозок в основном превысил докризисный уровень по восстановлению полетов между Китаем и Россией, например, коэффициент восстановления China Eastern Airlines 138,1%, коэффициент восстановления China Southern Airlines 135,7%, коэффициент восстановления Hainan Airlines 150%, коэффициент восстановления China Airlines 100%, коэффициент восстановления China Airlines 160%. Крупнейший авиаперевозчик России — Аэрофлот, восстановление китайско — российских маршрутов также превзошло показатели до вспышки, достигнув 114,3%.


Например, на более поздних этапах международного грузового маршрута Кашгар (Китай) — Москва (Россия) планируется выполнять по одному рейсу в неделю и постепенно шифровать рейсы; По маршруту Сиань — Красноярск планируется 2 — 3 рейса в неделю.


Тарифы: Различия в тарифах между различными маршрутами и отделами воздушных перевозок. Например, в июне 2024 года цена билета на прямой рейс из Пекина в Москву составляет около 1600 юаней, прямой рейс в Иркутск, Владивосток (Владивосток) стоит от 700 до 900 юаней, прямой рейс из Шанхая в Москву — около 2200 юаней. Российские авиакомпании по — прежнему конкурентоспособны по тарифам на некоторые маршруты.


Например, рейсы Аэрофлота из Москвы с направлениями не только в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, но и в Санью и Чэнду (в том числе в Чэнду, который открылся только в начале 2024 года), тарифы на эти маршруты имеют определенные преимущества на рынке с точки зрения соотношения цены и качества, что привлекает много спроса на перевозки пассажиров и грузов.