Стоимость железнодорожных перевозок Карго из Китая в Россию
(i) Внутренние первоначальные расходы
Плата за буксировку
Плата за трейлер — это расходы на наземную перевозку автоколонны, которая забирает ящики со склада, загружает их в назначенное место на заводе и возвращает на станцию отправления, в зависимости от расстояния перевозки и объема Карго, расстояния перевозки, большой объем Карго, часто более дорогостоящие.
Расходы на погрузку
Если завод не имеет условий для упаковки, товар должен быть доставлен на склад, указанный экспедитором для упаковки, и в этом случае расходы на погрузку должны быть оплачены.
Эти расходы в основном покрывают затраты экспедиторов на предоставление упаковочных площадок, оборудования и рабочей силы.
Таможенные расходы
Обычная таможенная пошлина: обычно 350 юаней за билет, или 50 долларов за билет, но в некоторых местах взимается 400 — 500 юаней за билет.
Плата за таможенную декларацию: Когда у экспортного поставщика нет таможенной информации, необходимо, чтобы таможенная служба предоставила поднятую голову для таможенной декларации о покупке, эта плата зависит от предложения таможенной службы, различные таможенные службы из — за стоимости, рыночного позиционирования разных цен также различны.
Таможенный сбор в зоне свободной торговли: стоимость таможенной очистки грузов в зоне свободной торговли выше, необходимо использовать логистические счета логистических предприятий в зоне свободной торговли станции, конкретные расходы варьируются в зависимости от ситуации на станции отправления.
Например, в связи с высоким спросом на некоторые крупные стартовые станции с большой загруженностью расходы на обслуживание могут соответственно возрасти.
(ii) Расходы на международный железнодорожный сегмент
Основные расходы
Эти расходы представляют собой расходы на перевозку железнодорожных контейнеров от внутренних и международных пунктов отправления до порта назначения и являются основным компонентом транспортных расходов при международных железнодорожных перевозках.
Сборы за операции таможенного контроля и таможенную очистку
Плата за таможенный контроль за одним контейнером, т.е. за работу таможенного контроля, взимается при таможенной очистке контейнера в порту. Эти два вида сборов необходимы для обеспечения законной и упорядоченной перевозки товаров в портах, а также для обеспечения соответствия товаров требованиям таможенного контроля.
Эксплуатационные сборы за зарубежные станции, услуги GPS — отслеживания и период освобождения от свалки за рубежом
Эксплуатационные расходы на зарубежные станции (за исключением линий в Центральной и Восточной Европе).
Для обеспечения бесперебойной погрузки и разгрузки грузов на зарубежных станциях и других операций возникают соответствующие эксплуатационные расходы.
Служба GPS Transport Services предоставляет услуги отслеживания грузов в режиме реального времени во время перевозки, что помогает отправителю своевременно знать местоположение груза, а период освобождения от свалки за рубежом зависит от ситуации на станции отправления.
Различные станции доставки могут решать, сколько дней освобождения от свалки предоставляется в соответствии с их собственными условиями площадки, эксплуатационными расходами и т. Д.,
Владельцы не должны нести расходы на место укладки в течение периода освобождения от свалки, а за пределами периода освобождения от свалки могут столкнуться с дополнительными сборами за укладку.
Разница в расходах, связанных с СОК и СОК
Собственные контейнеры SOC (ShipperOwnedContainer): Цены только на перевозку грузов железнодорожным терминалом, что может привести к некоторой экономии средств, если владелец имеет собственные контейнерные ресурсы, особенно в тех случаях, когда у владельца есть особые потребности в контейнерах или когда он перевозит большое количество грузов в течение длительного времени.
COC(CarrierOwnedContainer): Включает в себя стоимость перевозки в контейнерах, т.е. стоимость доставки на станцию по железной дороге плюс стоимость аренды контейнеров. Арендовать контейнеры можно через железнодорожную платформу или компанию по аренде контейнеров.
Этот вариант может быть выбран, если у владельца нет собственного контейнера, но его общая стоимость будет выше, чем у SOC, из — за более высокой стоимости арендованного контейнера.
Кроме того, что касается использования контейнеров, то сроки освобождения от контейнеров различных типов контейнеров, предоставляемых железнодорожными платформами, четко определены, и необходимо уточнить стандарты использования контейнеров в конкретном месте отправления;
Собственные контейнеры делятся на контейнеры, приобретаемые самим владельцем или экспедитором, и контейнеры, арендуемые у третьей стороны.
Стандартные ограничения на бесполезные контейнеры для самообслуживания и требования к арендуемым контейнерам имеют срок действия.
(iii) Расходы, связанные с офшорным сегментом
Таможенная очистка грузов
Когда поезд прибывает на станцию назначения, груз подлежит таможенной очистке, что влечет за собой расходы на таможенную очистку.
Его размер зависит от конкретной страны (в разных регионах России или при разных политических установках тарифы на таможенное оформление колеблются) и типа груза, например, некоторые специальные товары, такие как продукты питания, лекарства и т. Д.
могут потребовать дополнительных формальностей и сборов из — за строгих правил проверки и карантина.
Транспортные расходы
Речь идет о расходах на перевозку от пункта назначения до места получения товара клиентом по цене, зависящей от конъюнктуры местного рынка.
Транспортные расходы в разных регионах зависят от многих факторов, таких как местная транспортная инфраструктура, затраты на рабочую силу, уровень цен, например, в развитых регионах России транспортные расходы могут быть относительно стабильными в условиях рыночной конкуренции, в то время как в отдаленных районах транспортные расходы могут быть высокими из — за сложности транспортировки и низкого спроса.