морская доставка грузов из китая: экономичный и надежный способ транспортировки

морская доставка грузов из китая: экономичный и надежный

от автора

в

морская доставка грузов из китая: экономичный и надежный способ транспортировки

морская доставка грузов из китая Благодаря объему перевозок, низкой стоимости, глобальному охвату и высокой стабильности, он считается экономичным и надежным видом перевозки грузов.

Морские перевозки занимают важное место, особенно в международной торговле, и являются основным вариантом для стран, осуществляющих перевозки сырьевых товаров3.

Преимущества китайских морских грузов

I. Огромный объем перевозок


Китай занимает одно из первых мест в мире по объему грузовых перевозок, на долю которого приходится более одной пятой контейнерных перевозок.

Судно имеет гораздо большую грузоподъемность, чем железнодорожный и автомобильный транспорт, 10 000 тонн нефтяного танкера эквивалентны грузоподъемности 250 — 300 вагонов, а 500 000 тонн — 12 500 вагонов.

Характеристика этого большого объема перевозок позволяет китайскому морскому транспорту удовлетворять потребности крупномасштабных грузовых перевозок, как в распределении грузов между различными регионами страны, так и в импорте и экспорте товаров во внешней торговле, эффективно выполнять транспортные задачи.

Например, Китай импортирует большое количество железной руды, угля и других крупных товаров, в основном полагаясь на морские перевозки в различные порты страны, а затем распространяет их на предприятия по всей стране.

В то же время различные промышленные товары, экспортируемые Китаем, такие как электроника и текстиль, также отправляются морем на рынки по всему миру. Это в полной мере отражает огромные преимущества китайского морского транспорта с точки зрения объема грузовых перевозок.

II.Высокая пропускная способность портов и контейнеров


Китай имеет множество крупных портов, таких как порт Шанхая, порт Нинбо — Чжоушань и порт Шэньчжэня, которые имеют очень большую грузоподъемность и контейнерную пропускную способность.

Порт имеет хорошо развитую инфраструктуру и современное погрузочно — разгрузочное оборудование, способное быстро и эффективно обрабатывать погрузочно — разгрузочные операции с большим количеством грузов.

В качестве примера можно привести порт Нинбо — Чжоушань, который является одним из самых больших грузовых портов в мире, с несколькими крупными терминалами и специализированным погрузочно — разгрузочным оборудованием, которое может одновременно обрабатывать несколько крупных судов.

Многие порты обеспечивают удобные условия для сбора и транспортировки грузов, которые могут быть объединены и эвакуированы в портах различными видами транспорта, такими как водные пути, железные дороги и автомобильные дороги, что значительно повышает эффективность логистики.

III. Низкие транспортные расходы


Масштабный эффект


Морской транспорт может перевозить большое количество грузов за один раз, и из — за большой грузоподъемности и дальнего рейса транспортные расходы, распределенные на тонну, низки.

По сравнению с другими видами транспорта, такими как воздушные и наземные перевозки, стоимость морских перевозок значительно ниже.

Например, стоимость морской перевозки одной тонны груза составляет лишь одну пятую от стоимости железнодорожной перевозки, одну десятую от стоимости автомобильной перевозки и одну двадцатую от стоимости воздушной перевозки.

Это ценовое преимущество имеет важное значение для товаров, которые более чувствительны к издержкам, таких как сырье массового производства, обычные промышленные товары и т.д. Предприятия могут снизить логистические издержки и повысить конкурентоспособность своей продукции, выбрав морские перевозки.


Совместное несение расходов на строительство морских путей и портов
Морские пути естественным образом образуются, а порты и связанная с ними инфраструктура обычно строятся за счет государственных инвестиций.

Коммерческие суда имеют большую грузоподъемность, длительное время эксплуатации, дальний пробег перевозки, стоимость в процессе эксплуатации также может быть эффективно контролирована.

Судно может использовать естественные морские пути, не требуя крупномасштабного строительства и обслуживания дорог, как наземный транспорт, что также снижает транспортные расходы.

IV. Высокая адаптивность к товарам


Различные виды грузов


Морские суда могут адаптироваться к различным потребностям в перевозке грузов, будь то твердые или жидкие грузы, будь то бакалейные или контейнерные грузы, которые могут перевозиться морем.

Например, существуют специальные танкеры, перевозящие жидкие грузы, такие как нефть, наливные суда, перевозящие навалочные грузы, такие как уголь и руда, а также контейнеровозы, перевозящие различные виды упакованных грузов.

Для товаров с избыточным весом, сверхдлинных также имеет сильную адаптивность, такие как большие машины и оборудование и другие специальные грузы, которые могут быть более удобными для доставки морем в пункт назначения.


Транспортные процессы легко улучшить


Морские перевозки легко улучшают транспортные процессы и адаптируются к потребностям международных логистических перевозок.

По мере развития технологий способы транспортировки и оборудование морского транспорта постоянно обновляются, например, применение рефрижераторных контейнеров, которые могут перевозить скоропортящиеся грузы, такие как фрукты, мясо и так далее.

В то же время постоянно внедряются новые технологии и методы управления в области обработки и хранения грузов, что повышает эффективность транспортировки и безопасность грузов.

V. Гибкость маршрута


Корректировка маршрута


Морские перевозки являются более гибкими и могут корректировать маршруты в зависимости от спроса.

В международной торговле спрос на товары и их предложение в разных регионах будут постоянно меняться, и морские компании могут своевременно корректировать маршруты судов в соответствии с рыночным спросом, направляя их на наиболее необходимые маршруты для перевозки грузов.

Например, когда спрос на определенный груз в определенном регионе резко возрастает, судоходные компании могут увеличить количество судов, направляющихся в этот район, или изменить порядок захода судов в порты для удовлетворения рыночного спроса.


Широкая транспортная сеть


Морские маршруты Китая охватывают весь мир и соединяют почти все страны и регионы мира прибрежными, океанскими и океанскими маршрутами.

Это позволяет легко доставлять китайские товары по всему миру, а также доставлять товары со всего мира в Китай. Морские перевозки, будь то торговля с Азией, Европой, Америкой или Африкой, обеспечивают надежные транспортные пути.

Причины надежной морской экономики Китая

I. Сильная опора экономической базы


Важная роль в международной торговле


Китай занимает важное место в международной торговле и является одной из крупнейших стран в мире по торговле товарами.

Огромное количество импортных и экспортных грузов должно перевозиться морским транспортом, и этот огромный объем торговли обеспечивает стабильный источник поставок для морской промышленности Китая.

Например, товарооборот между Китаем и основными торговыми партнерами, такими как США, ЕС и АСЕАН, продолжает расти, причем значительная часть грузов перевозится морем.

По мере развития обрабатывающей промышленности Китая растет экспорт промышленных товаров из Китая, таких как электроника, машиностроение, текстиль и т. Д., Эти продукты отправляются морем на рынки по всему миру.

В то же время Китай импортирует нефть, газ, железную руду, сельскохозяйственную продукцию и другие сырьевые товары, которые также зависят от морского транспорта.

Устойчивый экономический рост Китая и непрерывное развитие внешней торговли обеспечивают прочную экономическую основу для морской промышленности.


Внутренний экономический спрос


Развитие внутренней экономики Китая также имеет огромный спрос на морские перевозки. Китай — страна с обширной территорией, неравномерное экономическое развитие и неравномерное распределение ресурсов между регионами.

Морские перевозки также играют важную роль в перевозке грузов внутри страны, например, для транспортировки угля с севера на электростанции на юге и для транспортировки промышленной продукции из восточных регионов в центральные и западные регионы.

Внутренняя промышленная реструктуризация, скоординированное развитие региональной экономики и т. Д. Не могут быть отделены от морского транспорта как недорогого и крупного транспортного средства.

II. Совершенная морская инфраструктура


Строительство современного порта


Китай имеет множество современных портов, которые имеют передовые портовые сооружения и высокую эффективность погрузки и разгрузки. Порт оснащен крупными кранами, автоматизированным погрузочно — разгрузочным оборудованием, интеллектуальными складскими помещениями и т. Д. Для быстрой обработки и хранения большого количества грузов.

Например, глубоководный порт Яншань в Шанхае является одним из крупнейших автоматизированных контейнерных терминалов в мире, который использует передовые технологии автоматизации и обеспечивает эффективную работу по обработке и обработке контейнеров.

Уровень управления информацией в портах также постоянно совершенствуется, благодаря таким техническим средствам, как электронная система обмена данными (EDI), вы можете контролировать вход и выход товаров в режиме реального времени и повышать эффективность логистики.


Огромный флот.


Китайские судоходные компании имеют большой флот и разнообразные типы судов. От крупных танкеров, навалочных судов до контейнеровозов есть все.

Технический уровень этих судов постоянно повышается, а безопасность, надежность и экономичность судов постоянно растут.

Например, китайская судоходная группа Карго1688 имеет одну из лучших в мире по общей пропускной способности флота, а ее контейнерный флот, сухой навалочный флот, танкерный флот и т. Д. находятся на переднем крае мира.

Огромный флот может удовлетворить транспортные потребности различных клиентов и обеспечить своевременную перевозку грузов.

III. Зрелая система морских услуг


Профессиональные морские компании


В Китае много специализированных морских предприятий, которые имеют большой опыт в эксплуатации судов, организации грузовых перевозок, логистических услуг и т. Д.

Они имеют профессиональный экипаж, который хорошо обучен, обладает хорошими профессиональными качествами и осведомлен о безопасности.

Морские компании создали обширную бизнес — сеть по всему миру, которая может предоставлять единые логистические услуги, включая бронирование, таможенное оформление, декларирование, транспортировку, хранение и другие услуги.

Например, Карго1688 Shipping Group имеет филиалы и агентства во многих странах и регионах по всему миру, которые могут предоставлять клиентам полный спектр морских услуг.


Соответствующие вспомогательные услуги совершенны.


В дополнение к самим морским предприятиям, китайские вспомогательные услуги, связанные с морским транспортом, также очень совершенны.

Что касается судостроения, то Китай имеет ряд передовых судостроительных предприятий, способных предоставлять высококачественные услуги по ремонту, обслуживанию и переоборудованию судов.

Что касается финансирования судоходства, то финансовые учреждения Китая предоставляют финансовые услуги, такие как финансирование и страхование морских предприятий.

Существует также множество специализированных агентств в таких областях, как судоходные брокеры и судоходные консалтинговые услуги, которые предоставляют информацию, консультации и другие услуги участникам морского рынка.

IV. ПОДДЕРЖКА ПОЛИТИКИ И МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Поддержка государственной политики


Китайское правительство оказывает значительную политическую поддержку морской отрасли.

Правительство ввело ряд политических мер, направленных на стимулирование развития морского судоходства, таких как налоговые льготы, налоговые субсидии и т.д.

Что касается строительства портов, то правительство увеличило инвестиции в развитие портовой инфраструктуры и улучшило оборудование портов.

Что касается развития судоходных предприятий, то правительство поощряет слияния и реорганизацию судоходных компаний в целях повышения конкурентоспособности предприятий.

Например, правительство поддержало реорганизацию Карго1688 Maritime Group, что привело к дальнейшему повышению конкурентоспособности Карго1688 Maritime Group на международном рынке морских перевозок.


Активное международное сотрудничество


Китай активно участвует в международном сотрудничестве в области морских перевозок и установил широкие отношения сотрудничества в области морских перевозок со всеми странами мира.

Китай сотрудничает с другими странами в строительстве портов, управлении судоходством и подготовке экипажей.

Например, Китай принял участие в строительстве морского Шелкового пути в рамках инициативы « Один пояс, один путь», наладил обширное сотрудничество со странами, расположенными вдоль маршрута, в области строительства портов, судоходства и торговли.

Китайские морские предприятия также сотрудничают с другими крупными международными морскими предприятиями, такими как альянсы и совместные предприятия, чтобы совместно открыть международный морской рынок.


Сопоставление стоимости морских перевозок с другими видами транспорта

I. Сопоставление с затратами на наземный транспорт


Преимущества дальних перевозок очевидны.


При перевозках на большие расстояния стоимость морских перевозок значительно ниже, чем при наземном транспорте.

Наземный транспорт включает автомобильный и железнодорожный транспорт.

Что касается автомобильного транспорта, то его стоимость зависит главным образом от таких факторов, как цены на топливо, расходы на техническое обслуживание транспортных средств, расходы на проезд и затраты на рабочую силу.

Поскольку транспортные средства, перевозимые автомобильным транспортом, имеют относительно небольшую пропускную способность, для перевозки больших объемов грузов требуется больше транспортных средств, что приводит к увеличению транспортных расходов.

Например, перевозка 30 тонн груза из Тяньцзиня в Гуанчжоу, если используется автомобильный транспорт, фрахт около 6000 юаней (включая расходы на нефть, дорожные сборы, затраты на рабочую силу и т. Д.), а использование морского транспорта, фрахт удерживает 2000 юаней, плюс портовые сборы не будут превышать 4000 юаней.

Для железнодорожного транспорта, хотя его пропускная способность больше, чем для автомобильного транспорта, его стоимость по — прежнему выше, чем для морского транспорта.

В частности, для трансокеанских перевозок преимущества в стоимости морских перевозок более заметны, а транспортные издержки морских перевозок составляют лишь одну треть от стоимости наземных перевозок или даже ниже.


Разница в компонентах расходов


В структуре расходов на наземный транспорт расходы на строительство и обслуживание дорог, хотя и несут правительство и общество, должны нести транспортные предприятия или грузовладельцы, такие как приобретение транспортных средств, эксплуатационное обслуживание и затраты на рабочую силу.

В то время как морские пути формируются естественным образом, строительство порта, хотя и требует инвестиций, может разделить расходы за счет крупномасштабного перевалки грузов.

Расходы на приобретение морских судов, хотя и более высокие, относительно невелики из — за их большой грузоподъемности и длительного срока службы.

II. Сопоставление с расходами на воздушный транспорт


Огромный разрыв в стоимости


Воздушный транспорт является самым быстрым видом транспорта, но и самым дорогостоящим.

Расходы на воздушный транспорт в основном включают расходы на приобретение и аренду воздушных судов, расходы на топливо, расходы на взлет и посадку в аэропортах, расходы на рабочую силу и т.д.

Из — за ограниченной грузоподъемности летательных аппаратов, как правило, могут перевозиться лишь небольшие партии дорогостоящих грузов.

Например, стоимость морской перевозки одной тонны груза составляет лишь одну двадцатую от стоимости воздушной перевозки.

Для некоторых обычных грузов, которые требуют меньше времени и имеют относительно низкую стоимость, выбор морского транспорта может значительно снизить транспортные расходы.


Адаптация затрат для различных типов товаров


Для товаров высокой стоимости, скоропортящихся, остро необходимых, таких как свежие продукты, высококачественная электроника, предметы первой медицинской помощи и т. Д.

Воздушный транспорт может быть более подходящим вариантом, несмотря на высокую стоимость, но может соответствовать его требованиям к своевременности.

Для сырьевых товаров, обычных промышленных товаров и т. Д. Преимущества низкой стоимости морских перевозок очень очевидны. Например, импортная обычная одежда, мебель и т. Д.

перевозятся морским транспортом, в то время как импортные высококачественные морепродукты, новые мобильные телефоны и т. Д. могут перевозиться воздушным транспортом.

III. Сопоставление с затратами на транспортировку по трубопроводам (для конкретных грузов)


Характеристики и стоимость трубопроводного транспорта


Трубопроводные перевозки в основном подходят для жидких и газовых грузов, таких как нефть, газ и т. Д. Затраты на транспортировку трубопровода в основном связаны с затратами на строительство трубопровода и его последующее обслуживание.

В долгосрочной перспективе транспортировка по трубопроводу обходится дешевле, но перевозка по трубопроводу может быть ограничена несколькими странами, расположенными недалеко от национальной территории, и безопасность трубопровода может быть значительно снижена из — за его слишком длинной длины, а тип перевозимых грузов очень ограничен.

Например, при транспортировке нефти при коротких расстояниях и стабильном спросе стоимость транспортировки по трубопроводу ниже.

Но для транспортировки нефти в международной торговле морской транспорт является более распространенным способом, поскольку он может транспортировать нефть из любого места добычи нефти в мире в место спроса и обладает большей гибкостью, и, хотя трубопроводные перевозки могут быть более выгодными с точки зрения удельных транспортных расходов, морские перевозки доминируют в глобальной торговле нефтью с учетом таких факторов, как объем перевозок и разнообразие грузов.