Стоимость доставки грузов воздушным транспортом из Китая в Россию
Стоимость авиаперевозок из Китая в Россию состоит из нескольких компонентов, на которые влияют различные факторы.
Транспортные расходы
Способ исчисления расходов: фрахт является основной статьей расходов на воздушные перевозки, и, как правило, расходы на воздушные перевозки исчисляются в килограммах, хотя различные авиакомпании и экспедиторы могут устанавливать разные цены.
В то же время калькуляция, как правило, основывается на весе или объеме Карго и обычно основывается на более крупных значениях.
Например, если вес груза составляет 500 кг, а вес после пересчета объема — 600 кг (расчетный объем определяется по длине, ширине, высокому объему Карго, а затем вес по объему в определенном пересчетном соотношении), фрахт исчисляется по 600 кг.
Влияющие факторы: На стоимость перевозки влияет множество факторов, включая вес груза, объем, пункт назначения, тарифную политику авиакомпании и т.д.
Различные авиакомпании могут различаться в тарифах на одни и те же грузы из — за таких факторов, как эксплуатационные расходы и конкуренция на маршрутах.
Более того, из Китая в разные города России, из — за разных расстояний, эксплуатационных расходов аэропортов и так далее, фрахт также будет отличаться.
Дополнительные расходы на топливо
Причина взимания: поскольку стоимость топлива для международных авиаперевозок колеблется, авиакомпании взимают надбавку за топливо в зависимости от изменения цен на топливо, чтобы контролировать расходы.
Топливо является важной составляющей затрат на авиаперевозки, и когда международные цены на нефть растут, операционные расходы авиакомпаний увеличиваются, чтобы гарантировать прибыль, они компенсируются за счет взимания надбавки за топливо.
Расчет: надбавка за топливо обычно добавляется к фрахту в процентах.
Например, дополнительная ставка на топливо для авиакомпании составляет 10%, а если базовая плата за перевозку составляет 1000 юаней, то надбавка за топливо составляет 1000 × 10% = 100 юаней.
Дополнительные тарифы на топливо для разных авиакомпаний могут варьироваться в зависимости от их собственной калькуляции и рыночных условий.
Страхование
Необходимость страхования: Чтобы защитить товар от риска потери или потери, владелец может выбрать страхование товара.
Во время авиаперевозок, несмотря на определенные гарантии безопасности для авиакомпаний, все еще существуют риски, такие как повреждение или потеря груза, особенно для дорогостоящих грузов, и страхование может уменьшить потерю владельца груза в случае аварии.
Основа расчета: Расходы на страхование обычно рассчитываются исходя из стоимости товаров и ставок выбранного страхового плана.
Например, стоимость товара составляет 100 000 юаней, а ставка выбранного страхового плана составляет 0,5%, тогда страховка составляет 100 000 × 0,5% = 500 юаней.
Таможенные сборы
Компонент расходов на таможенную очистку: Таможенная декларация и процедуры таможенной очистки необходимы при международных воздушных перевозках.
Расходы на таможенную очистку включают сборы за декларирование, сборы за услуги таможенной службы, таможенные пошлины и другие сборы.
Плата за декларирование — это плата за подачу декларационных документов в таможню, плата за услуги таможенной службы — это вознаграждение, выплачиваемое таможенной службе за прохождение таможенной очистки, а пошлина — это налог на товары, взимаемый в соответствии с таможенной политикой России, размер которого зависит от типа, стоимости и других факторов.
Влияние тарифов: Таможенная политика России оказывает значительное влияние на стоимость таможенной очистки.
Например, для некоторых дорогостоящих электронных товаров могут устанавливаться более высокие тарифы, в то время как для некоторых обычных бытовых товаров могут устанавливаться более низкие тарифы или освобождение от уплаты налогов.
Более того, пошлина в России начинается с 10 000 рупий, или около 168 долларов США, и если стоимость товара ниже этого порога, возможно, не придется платить пошлину, но все равно придется пройти таможенную очистку и оплатить соответствующие сборы за декларирование и услуги таможенной службы.
Прочие расходы
Другие возможные расходы: в зависимости от обстоятельств могут также возникать другие сопутствующие расходы, такие как расходы на хранение, курьерская доставка и упаковка товаров.
Если во время перевозки груз необходимо будет временно хранить на складе, возникнут расходы на хранение; Если товар по прибытии в Россию нужно доставить курьером, то за него взимается плата; Если упаковка груза не соответствует требованиям авиакомпании, необходимость повторной упаковки влечет за собой расходы на упаковку груза.