морская доставка грузов из китая: экономичный и надежный способ транспортировки

Стоимость морских карго из Китая в Россию 

от автора

в

Стоимость морских Карго из Китая в Россию зависит от ряда факторов и будет сильно колебаться в разные периоды: 

Стоимость морских карго Основные транспортные расходы

Тип контейнера: Обычные контейнеры бывают двух типов: 20 — футовый и 40 — футовый, а стоимость перевозки 40 — футовый контейнер обычно выше, чем 20 — футовый контейнер.  Например, при нормальных рыночных условиях стоимость перевозки 20 — футовых контейнеров может составлять около 6000 долларов США, а 40 — футовых контейнеров — около 10000 долларов США, но это только приблизительный диапазон. 

Вес и объем Карго: судоходные компании обычно рассчитывают фрахт в зависимости от веса и объема груза, получая большую из этих двух величин.  Если груз тяжелый, но небольшой по размеру, оплата производится по весу;  Если груз легкий, но объемный, то он оплачивается по объему. 

 Маршруты и порты: стоимость доставки из разных портов Китая в разные порты России варьируется.  Например, фрахт из порта Шанхай во Владивосток может отличаться от фрахта из порта Шэньчжэнь в порт Санкт — Петербурга из — за разницы в эксплуатационных расходах, расстояниях и других факторах на разных маршрутах. 

Стоимость морских карго Дополнительные расходы

 Дополнительные сборы за топливо: из — за колебаний международных цен на нефть судоходные компании взимают дополнительные сборы за топливо в зависимости от цен на нефть.  Когда цены на нефть растут, топливная надбавка увеличивается, и эта часть расходов может привести к значительному увеличению общих транспортных расходов.  Например, в периоды высоких цен на нефть топливная надбавка может достигать 30 — 50% от стоимости доставки. 

 Дополнительные сборы в высокий сезон: в высокий сезон морских перевозок, например, до и после некоторых праздников или в конкретный торговый сезон, судоходные компании взимают дополнительные сборы в высокий сезон, чтобы регулировать спрос и предложение из — за значительного увеличения спроса на транспортировку. 

 Специальные надбавки, такие как надбавки за военные риски: в определенные особые периоды, такие как международная ситуация, когда суда могут подвергаться риску войны в определенных морских районах, судоходные компании увеличивают надбавки за военные риски.  В последние годы судоходные компании могут увеличить эту часть надбавки из — за таких инцидентов, как вооруженные нападения хуситов на торговые суда, которые привели к увеличению риска судоходства. 

 Отмечается, что цены на морские контейнерные перевозки из Китая в Россию значительно изменились с начала весны 2022 года.  Если в феврале стоимость морского контейнера из Китая в Россию составляла $6000 за контейнер, то с лета она выросла до $11,5 тыс. за контейнер. 

 К 2024 году тарифы остаются волатильными, а стоимость морских и железнодорожных перевозок 40 — футовых морских контейнеров из Шанхая в Москву за последние две недели выросла с $6000 до $6800, или на 13%.  Это на 35 процентов больше, чем 5 000 долл. США во второй половине апреля месяц назад.