морская доставка грузов из китая: экономичный и надежный способ транспортировки

Внимание к морским Карго из Китая в Россию 

от автора

в

При осуществлении морских грузовых перевозок из Китая в Россию необходимо обратить внимание на следующие моменты

Перевозка и платежи 

 До уплаты фрахта: морских грузовых если фрахт прибывает к оплате, все каналы транзита через экспедитора могут потребовать предоплаты в размере 20% от суммы платежа в качестве депозита, до тех пор, пока экспедитор не взимает фрахт за рубежом, первоначальная сумма не будет возвращена на внутренний счет отправителя. 

 инкассационный платеж: канал, который может быть инкассационным платежом через экспедиторское агентство, должен взимать 2% от суммы инкассационного платежа (эквивалентная сумма в юанях) в качестве комиссии.  

Разница в обменном курсе рассчитывается в соответствии с конкретными обстоятельствами того времени, экспедитор действует только в качестве агента для оказания помощи в обработке инкассации, если получатель отказывается сотрудничать в оплате товара, экспедитор сначала свяжется с принципалом, если после консультаций получатель в конечном итоге не будет сотрудничать в оплате товара, экспедитор взимает комиссию и не несет никаких последствий и солидарной ответственности. 

Безопасность Карго и компенсация 

 Компенсация в связи с утратой: потеря части товара в пути обычно не подлежит компенсации, а в случае потери / таможенной очистки полного билета на весь ящик компенсация выплачивается по весу утраченной / изъятой части Карго * 40 RMB / KG + фрахт (фрахт + 40 RMB / KG). 

Складские отношения 

 Зарубежная складская аренда: 40 RMB / шт. в первый день получения товаров, не снятых со склада, и 10 RMB / шт. в последующий день. 

 Описание разной платы: Поскольку логистические склады в России в основном являются открытыми площадками, где больше дождя и снега, все товары должны быть водонепроницаемыми, иначе они не будут пересылаться, если требуется водонепроницаемая обработка от имени Карго, взимается 50RMB / шт. 

Страхование грузов 

 Расчет страховых расходов: Страховые расходы = заявленная стоимость Карго X (2% — 5%), минимальное потребление 30 RMB, ставки страхования для продуктов с высокой стоимостью требуют отдельного запроса (например, мобильные телефоны, планшеты, компьютеры, парики, другие продукты с высокой стоимостью и т.д.). 

Информация о счете — фактуре 

 Ответственность за точность: Информация, представленная экспедитором по всем каналам, основывается на информации счета — фактуры и не подлежит никакому аудиту до отгрузки экспедитором, если все последствия и расходы, связанные с неправильной информацией счета — фактуры, несет отправитель. 

Другие аспекты 

В тех случаях, когда форс — мажорные обстоятельства приводят к приостановке каналов, таких как война, эпидемия, закрытие аэропортов, забастовки и т. Д. Все расхождения и результаты также покрываются отправителем. 

 Отсрочка срока давности освобождает от ответственности: экспедитор Карго не несет никакой ответственности за задержку срока давности, например, в пути, в случае напряженной грузоподъемности отдела судоходства, факторов непреодолимой силы (таких как война, вспышка, закрытие аэропорта и другие стихийные бедствия). 

 Требования к упаковке: Отправитель должен обеспечить, чтобы внутренняя и внешняя упаковка Карго была достаточно надежной для нормального транзита, укладки, водонепроницаемого давления во всех звеньях Карго, иначе в случае повреждения Карго, несоответствия требованиям пункта перевалки, что приводит к отказу в продолжении транзита или возврату Карго в место отправления, расходы и последствия будут безоговорочно нести отправитель. 

 Ответственность за задержку платежа: все каналы должны своевременно оплатить товар, в противном случае из — за задержки Карго, вызванной причиной платежа, экспедитор не несет соответствующей ответственности;  Различные расходы, такие как складская аренда в связи с задержкой товара в результате платежа, несет отправитель. 

 Ответственность за оказание помощи в контроле над имуществом: в тех случаях, когда требуется контроль со стороны экспедитора на внутреннем и внешнем складах, экспедитор оказывает помощь в попытке обработки, но не гарантирует успеха контроля, и экспедитор не несет никакой ответственности за все последствия, а все расходы, связанные с контролем над имуществом, покрываются отправителем. 

 Кроме того, если российским морским портом назначения являются Восточный порт и Владивосток, как правило, электрический, с относительно коротким временем, Москва и Санкт — Петербург могут выполнять другие операции.